Блог о возможностях интернет-паутинки. Плюсы и подводные камни интернета (заработок, мошенничество, покупки, общение и другое)

понедельник, 17 июня 2013 г.

Вновь о SMS на короткие номера

И вновь, драсте!

Повтор записи, но вынужденный повтор, так как усё равно день в день человек желает обмануть другого человека (будь он здоров и не кашлял)... Вновь буду говорить о СМС-мошенничестве!

Сегодня на одном форуме повстречал сообщение-просьбу:
"Пожалуйста, проголосуйте за Малалаблу, отправив SMS-сообщение на короткий номер ХХХХ"

Сам по себе форум довольно известный и вызывает доверие, поэтому, как альтруист, я решил помочь человеку, но  всё же опыт интернет пользователя превзошёл и доверие к форуму, и моё желание помогать людям - я решил проверить, на какой номер мне предлагают отправить СМСку... Как оказалось, за отправку SMS на данный номер, с моего счёта будет списано более 25 грн. (приблизительно 100 рублей российских)...

Плевать, что говорят, мол не засоряйте свой блог различными внешними ссылками, для меня сейчас это не столь важно - на данный момент меня больше интересует дать ответ пользователям, как узнать стоимость SMS на тот иль иной короткий номер телефона!

Если вам вдруг повстречается просьба отправить SMS на короткий номер телефона, проверьте стоимость отправки на данный номер, используя сервисы, которыми я сам пользуюсь:
Стоимость SMS (stoimost-sms.ru) - в поле поиска введите короткий номер, на который вам предлагают отправить SMS-сообщение и узнайте стоимость SMS (в основном, для всех стран)
SMS-Price - кроме того, что узнаете о стоимости СМСки на короткий номер телефона, на данном проекте найдёте другую полезную информацию о SMS-мошенничестве (в основном, для всех стран)
Перечень коротких SMS номеров и их стоимость по данным Билайн (для России)
Абоненты БайкаВестКом (Россия) смогут проверить стоимость отправки SMS на короткий номер по ссылке http://fun.bwc.ru/numbers/
Все эти проекты - не полное собрание, но на первых порах, надеюсь, они вам помогут узнать стоимость отправки SMSки на тот иль иной короткий номер...
... продолжение следует...

С уважением, Железный Дровосек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий