Блог о возможностях интернет-паутинки. Плюсы и подводные камни интернета (заработок, мошенничество, покупки, общение и другое)

пятница, 3 августа 2012 г.

Купи за рубль, продай за полтора

Ещё недавно я писал вам, друзья, о "волшебных кошельках" (см. тут), как буквально вчера повстречал несколько другую схему, но с тем же исходом, а именно с возможностью быть обманутым (мошенничество)! Итак, по порядку.
Копошась по просторам интернета в поисках интересностей, натолкнулся я на следующее предложение о заработке: "Купи за рубль, продай за полтора" (примерное название данной стратегии), которое, естественно, меня не могло не заинтересовать, поэтому решил я уделить ему своё внимание. Суть предложения заключалось в следующем:


"Для того, чтобы получить доход, вам, уважаемые пользователи, достаточно перейти на сайт компании "Кошкина конура", купить активы данной компании в любом количестве (по 295 рублей за штуку), после чего продать их компании "Евросарай" по 333 руб/шт."


Согласитесь, друзья, довольно таки заманчивое предложение заработать 38 рублей с одной операции купи-продай! А если в день совершать по несколько сделок? Ух!.. Поэтому, желая подзаработать, перешёл я по ссылкам в данном предложении и...
... И моему взору открылась следующая картинка:
На сайте компании "Кошкина конура", активы которой предлагалось покупать, размещено лишь 5-6 предложений, кратко описывающих саму компанию, и кнопка "купить актив", перейдя по которой, размещена форма для указания лишь WMID WebMoney, ФИО и E-mail покупателя ... !!!???
Естественно, я уже не стал заполнять эту форму - увиденной столь "обширной" информации, мне стало более чем достаточно, чтобы отказаться от мысли что-то покупать у данной компании!!! И лишь ради интереса я перешёл ещё на сайт компании "Евросарай", которая, по утверждению автора методики, упомянутой выше, проводит скупку активов компании "Кошкина конура"! Как я и предполагал, на странице интернет-ресурса покупателя оказалась та самая картина, что и на сайте продавца, то есть несколько предложений, мол мы покупаем активы таких-то-таких компаний, и форма для заполнения заявки: выбор системы оплаты (кошелёк WebMoney, Я-Деньги или карта Visa/MasterCard), идентификатор лота - вот и вся информация, которая ожидала меня на странице...

Причины, по которым я не стал связываться с данным методом заработка и не советую вам делать это:
1) Как уже выше было упомянуто, информация (как о компании-продавце активов, так и о компании-покупателя активов) на столько мала, что даже нет ни телефона, ни адреса компаний,  а что уже говорить о платёжных данных (банковские реквизиты, WMID) и полагающихся разрешений на совершение данного вида деятельности;
2) Операции по купле/продажи проводятся через систему интернет-платежей WebMoney, но при запросе информации о таких компаниях в сервисе WebMoney Advisor , мне ответили, что данных не имеется.

Кроме того, дайте ответ на такой вопрос:
Если всё так просто для нас (купил-продал), то зачем же компании-покупателю пользоваться услугами посредников, переплачивая им на одном активе 38 рублей, или же, наоборот, зачем компании-продавцу отдавать в руки посредников свои активы на 38 рублей дешевле, если можно их продать на 38 рублей дороже?
Загадка;)

Всем удачи!
С уважением, Железный Дровосек!

P.S. Название компаний ("Кошкина конура" и "Евросарай"), в данной записи, являются вымышленными автором блога и совпадение с реальными компаниями - лишь случайность. Цель записи - это раскрытие самого принципа афёры, так называемой, перепродажи активов неизвестных компаний на очень выгодных условиях, по которому могут действовать мошенники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий