Блог о возможностях интернет-паутинки. Плюсы и подводные камни интернета (заработок, мошенничество, покупки, общение и другое)

воскресенье, 10 июня 2012 г.

И вновь о паспорте! Или регистрируемся собственноручно!


Недавно в интернете мне на глаза попалась следующая информация:

Приветствую! Я являюсь представителем компании "Всё пучком", которая распространяет товары всеобщего употребления от молока "Курочка Ряба" до автомобилей марки "ЕздинехАчу". 


Работая в данной компании всего лишь месяц, я уже заработал 2000 долларов, реализовывая только корм для собак "Киска Мурка". 

Приглашаю в нашу команду!


Что требуется от Вас: связаться со мной по E-mail и отослать мне скан Вашего паспорта, включая страничку Вашей прописки. Я Вас регистрирую в компании и Вы уже можете начинать работать, получив от нас первый каталог товаров совершенно бесплатно и подарок в виде подушки "Твёрдый гранит"!



Я не говорю, что нет таких фирм, которые занимаются, так называемым, сетевым маркетингом, распространяя ту или иную продукцию, посредством привлечения новых клиентов, и там действительно надо вводить реальные данные, которые необходимы, как было уже упомянуто мной, для финансовых операций по покупке/продажи (примером таких компаний является AVON, ANWAY, FABERLIC и прочие). Также соглашусь, что там можно заработать, если Вы коммуникабельный и креативный человек. Но что же смутило меня в данном послании и почему я ни в ком случае не буду связываться с его автором?
Скан (или фото) паспорта иль других ваших персональных документов - это тоже можно считать, как документ (помните это!) и отправлять его совсем незнакомому лицу мне не позволяет мой инстинкт самосохранения, так как сведений о данном человеке, кроме его E-mail адреса, совсем нет и я не могу быть уверенным, что данные, которые я ему вышлю, будут использованы лишь для регистрации в вышеупомянутой компании, а не для других целей, особенно мошеннических, как, примером, получения кредита WebMoney, с дальнейшим не возвратом... Как думаете, к кому будут претензии?...

Если человек и хочет привлечь вас в подобную компанию, то он не будет у вас просить сканы (фото) документов, а предложит лишь консультативную помощь при регистрации и дальнейшей вашей работе - будет вашим учителем, так сказать, взамен того, что вы введёте его имя, как имя пригласившего, на официальном сайте! Все иные виды помощи, как отправка человеку скрина (фото) документов, для меня лично, неприемлемы, а доверитесь ли вы - это уже решать вам!

Также прошу не забывать, что даже на официальных сайтах не спешите, сломя голову, регистрироваться под влиянием обещанных больших заработков - не поленитесь поискать больше информации о данном ресурсе!

Всем удачи!
С уважением, Железный Дровосек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий