Блог о возможностях интернет-паутинки. Плюсы и подводные камни интернета (заработок, мошенничество, покупки, общение и другое)

четверг, 10 мая 2012 г.

Пролог о паутинке



Что же, приветствую Вас на страницах моего блога "Немножко о сети". Спросите меня, ни о рыбацких ли сетях пойдёт речь? Нет, уважаемый читатель, ни о рыбацких, ни о маскировочных, ни о электрической сети, ни даже о сети магазинов и аптек я Вам рассказывать не буду. Мои записи будут посвящаться темам, которые имеют непосредственное отношение к той сети, благодаря которой Вы можете ознакомиться с данными записями. Да, да, основной тематической линией моего блога является Интернет.
- Что ты, Железный Дровосек, можешь нового нам поведать? - опять зададите Вы мне вопрос!
 Совершенно верно, многим мои записи будут бессмысленны и не интересны, но всё же надеюсь, что кто-то, да почерпнёт что-то полезного на страницах этого бложика ... Мало ли;)
 В наше время, всемирная паутина, как часто ещё называют Интернет, стала, для большинства, неотъемлемой частью реальной жизни. С тем, что предоставляет нам интернет-сеть, у нас появилось больше возможностей, больше удобств, больше общения. Интернет даёт нам и больше знаний, и новые знакомства; кто-то нашёл тут маленькую подработку, а кому-то Интернет стал основным источником дохода; Интернет сейчас позволяет не бегать по всем магазинам Вашего и соседних городов, в поисках модной одежды или необходимой запчасти к автомобилю, а Вы можете осуществить покупку не вставая из-за рабочего стола; знаю случаи, когда в сети не только знакомились, но и, после нескольких месяцев интернет-переписки, создавали семьи, любящии и крепкие...
 Но, как говорит народ, нет худа без добра, а где добро, там и пакость найдётся. Ложкой дёгтя в интернете является, прежде всего, его громадная сила притягивать к себе - мой знакомый уже скоро год, как завис на социальных сетях, но про это в следующих моих записях. Также к минусам интернета можно зачислить и мнение некоторых людей: "Мол зачем мне забивать голову, когда празднуется День Победы, если есть поисковые системы Яндекс и Гугл, которые подскажут мне точную дату, а я лучше в игру поиграю" - тут всё понятно - если человек не желает учиться, то хоть интернет, хоть без него, а он найдёт причину отказаться от науки. Ну и, наконец, большущим негативом интернета является мошенничество - как было написано мной выше, купить колечко для любимой или штатив под фотоаппарат для супруга фотографа через интернет не является на сегодня проблемой, но вместе и с этим Вы можете угодить в лапы мошенника, поэтому относитесь к своей материальной безопасности довольно серьёзно (в некоторых своих записях я постараюсь Вам рассказать о нескольких излюбленных и распространённых  способах мошенников).
 Начнём-с, как говориться. И, с пожеланием самому себе удачи, а кто же, если не сам себе:), приступаю к следующей записи, где пойдёт разговор о паспорте в интернете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий